Новости
24 Февраля 2009, 13:35

184,8 млн руб. поступило в бюджет Казани от эксплуатации рекламных конструкций

По итогам 2008 г. Управлением наружной рекламы и информации Казани заключено 906 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальной собственности. Общее количество заключенных договоров на конец отчетного периода составляет 2 392 договора. Из них 2065 договоров — это договоры на размещение сетевых рекламных конструкций. Начисление в доход бюджета города по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за 2008 г. составило 184,8 млн руб., в том числе пени 145,2 тыс. руб. Поступление финансовых средств составило 183,6 млн руб. В 2008 г. Управлением наружной рекламы и информации проведены 3 открытых аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию сетевых рекламных конструкций. На торги были выставлены рекламные конструкции — еврощиты формата 3×6 м в количестве 12 шт. и перетяжки на транспортных мостах и надземных пешеходных переходах в количестве 14 шт. Сформировано 23 лота. Общая стартовая цена за рекламные конструкции составила 1,2 млн руб. По итогам проведенных торгов в бюджет города поступило 3,4 млн руб.

Новости
28 Марта 2024, 12:55

40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом

68% из них предпочитают тренироваться дома.

По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», 40% жителей Приволжского федерального округа (ПФО) регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. 68% из них предпочитают тренироваться дома.

Среди опрошенных 9% занимаются физической активностью ежедневно, 22% — 2−3 раза в неделю, 9% — не реже, чем раз в неделю. Еще 23% респондентов признались, что тренируются раз в месяц и реже. Более трети участников опроса не занимаются физкультурой.

68% жителей Приволжья тренируются дома, а 19% ходят в фитнес-клуб. Используют тренажеры в парках или около дома 17% респондентов, еще 16% посещают бассейн, а 13% проводят занятия на стадионе.

Круглый год ведут спортивный образ жизни 43% участников опроса. 29% респондентов назвали самым благоприятным сезоном для физических нагрузок лето и 17% — зиму. Весной готовы тренироваться 16%, осенью — только 10%.

Самым популярным спортивным направлением у жителей ПФО является фитнес и общая физкультура — так ответили 38% респондентов. В топ-5 также вошли походы — 28%, 26% набрал велоспорт, силовые тренировки выбрали 24% жителей округа и 22% — плавание. Зимние виды спорта, такие как коньки и беговые лыжи, привлекают 17% участников опроса, а танцы — 11% респондентов.

Примечательно, что спортивные предпочтения могут варьироваться в зависимости от региона. В Москве и Санкт-Петербурге плавание является вторым по популярности видом спорта после фитнеса и общих занятий физкультурой. В Поволжье это место занимают туристические походы, а в Центральной России — велосипедные прогулки.

Большинство участников опроса — 64% предпочитают заниматься физкультурой и спортом бесплатно. Четверть жителей Приволжья тратят на эти цели до 3 тысяч рублей в месяц. Ещё 9% респондентов платят от 3 до 5 тысяч, 3% — свыше 5 тысяч. Самую большую сумму, что вполне ожидаемо, готовы заплатить за тренировки москвичи — 15%, тогда как в других городах таких желающих почти нет.

Почти треть (27%) респондентов считают, что в их регионе хорошая спортивная инфраструктура. 40% указали на ее среднее состояние, 13% — назвали плохой. 20% затруднились с оценкой. Интересно, что на желание людей заниматься физической активностью новизна и качество спортивных объектов и инвентаря влияет меньше, чем их личная мотивация. Те, кто регулярно тренируется, обычно дают более высокую оценку инфраструктуре, а те, кто не занимаются спортом, даже не обращают на нее внимание (доля затруднившихся оценить — 32%).

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: