Новости
22 Сентября 2011, 12:48

Кто из чиновников Татарстана отказался сегодня от авто?

22 сентября — всемирный день без автомобиля. Сегодня депутаты городской Думы, руководители структурных подразделений Исполкома пересели на общественный транспорт или пришли на работу пешком. Пример подал мэр города Ильсур Метшин. Кто еще пришел на работу пешком, узнавал TatCenter.ru.

пешая прогулка На сегодняшнюю сессию Казгордумы депутаты и чиновники казанской администрации пришли пешком. В их числе: вице-мэр Иршат Минкин, руководитель Исполкома Алексей Песошин, его заместители Азат Нигматзянов и Руслан Шакиров, а также председатель Комитета физической культуры и спорта Ильгиз Фахриев, начальник финуправления Айрат Гарипов, председатель Комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев, главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева, главы районных администраций и многие другие. Депутат Ильдус Янышев добрался до здания на велосипеде.

Пример подал Мэр города Ильсур Метшин. Сегодня с утра он совместил рабочее совещание с пешей прогулкой по центральной улице города, сообщает kzn.ru. По словам градоначальника, отказ от использования личного транспорта в пользу трамвая, троллейбуса, автобуса, метро, а также велосипеда и пешей ходьбы необходимо практиковать не только в этот день

Ильсур Метшин:

— К сожалению одной таблетки от транспортных проблем в мире не придумано. Решать их нужно комплексно и системно. Для столицы Татарстана такими «таблетками» станут, прежде всего, доступный общественный транспорт, строительство новых дорог, транспортных развязок и пешеходных переходов, специально выделенная полоса для автобусов и троллейбусов, и, конечно же, развитие Казанского метрополитена. Примечательно, что если в летний период пассажиропоток Казанского метро составлял примерно 45−50 тысяч человек в день, то сейчас он перевалили за 60 тысяч.

Не мотивированы…

Однако судя по уже традиционным утренним пробкам, мало кто из казанцев пересел сегодня с личного авто на общественный транспорт. Как выяснил TatCenter.ru, даже в федерации автомобилистов не присоединились к акции «день без автомобиля».

Рамиль Хайруллин, полномочный представитель межрегиональной общественной организации ФАР в Татарстане:

— Сегодня я не отказался от автомобиля, потому что на нем мне перемещаться удобнее и выгоднее, чем на общественном транспорте. К тому же в Казани мэрия никак не мотивировала граждан на отказ от автомобилей, в то время как в Москве вдвое снизили проезд на автобусах, а в Самаре можно ездить бесплатно на городском транспорте после предъявления талона на техосмотр. Если бы в Казани, например, в День без машин был бесплатный проезд на автобусах и троллейбусах, то мне кажется, половина жителей города оставили бы свои автомобили на стоянках. Если такие акции будут мотивированы таким образом, то их можно проводить хоть раз в месяц. Кстати, сегодня пробок в городе меньше не стало, видимо, казанцы не захотели пересаживаться на автобусы.

А какая бы польза была экологии, если хотя бы половина жителей столицы Татарстана не завели сегодня своих «железных коней».

Сергей Огурцов, биолог, командир дружины «Службы охраны природы» КФУ:

— Хоть я и не эколог, но с уверенностью могу сказать, что если на один день все люди откажутся от транспорта, то это улучшит состояние окружающей среды и очистит воздух. Подобные мероприятия, как Всемирный День без автомобиля и «Час Земли», когда все люди на один час выключают свет, надо проводить. Польза от таких акций несомненна и давно доказана. Сегодня я сам приехал на работу на велосипеде.

Отметим, что в минувшем году от поездки на личном авто отказался мэр Казани Ильсур Метшин, который проехался до работы на метро. Вместе с ним на метро до работы добирался руководитель аппарата Исполкома Денис Калинкин. Кто еще в прошлом году поддержал всемирный день без автомобиля читайте здесь.

Фото с официального сайта мэра Казани

Новости
29 Марта 2024, 18:06

Терминалы ГЖД обработали 928 тыс. тонн грузов В январе-феврале 2024 года

В том числе на территории складского комплекса Тихорецкая в Татарстане — 104,8 тыс. тонн.

В январе-феврале терминалы Горьковской железной дороги обработали 928 тыс. тонн грузов. Из них на складском комплексе Тихорецкая в Татарстане — 104,8 тыс. тонн. Об этом сообщила пресс-служба Казанского региона ГЖД.

Услуги на терминалах включают в себя комплексное транспортное обслуживание, включая погрузку и выгрузку грузов, их хранение как в крытых складах, так и на открытых площадках. За два месяца на различных терминалах было обработано: Доскино (Нижегородская область) — 87,8 тыс. тонн, Юрьевец (Владимирская область) — 74,9 тыс. тонн, Котельнич (Кировская область) — 66,4 тыс. тонн, Чернушка (Пермский край) — 66,34 тыс. тонн.

Напомним, в 2023 году с вокзалов и станций ГЖД было отправлено около 38,3 млн пассажиров, что на 9,5% больше, чем в 2022 году.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: